Чертеж подвески, краткое описание, деталировка и фото
Чертеж подвески, краткое описание, деталировка и фото одного из узлов автомобиля, который связывает его кузов (раму) с мостами (колесами), при этом обеспечивая упругие свойства механизма, воспринимающего и смягчающего неровности дорожного покрытия при помощи упругого элемента (пружина, рессора, пневмоподушка), позволяющего погасить силу удара колеса.
Подвески на автомобилях предназначены для поглощения толчков и ударов, которые возникают во время передачи поперечного поступательного движения от дорожного покрытия к колесу.
Подвеска состоит из следующих элементов:
-направляющий;
-упругий;
-гасящий;
-стабилизирующий;
-опорный;
-крепежный.
Типы подвесок:
-независимая (каждое колесо воспринимает нагрузку колебаний самостоятельно, за счет чего улучшается плавность хода);
-зависимая (колеса крепятся на жесткой балке-мост автомобиля).
Рассмотрим устройство передней-независимой подвески.
Рассмотрим устройство задней-зависимой подвески.
Задняя-независимая подвеска.
Независимые подвески:
-на поперечных рычагах;
-МакФерсон;
-многорычажные;
-на продольных рычагах;
-торсионные.
Предложенные к рассмотрению подвески установлены на автомобиле НИВА, который можно посмотреть в статье "Чертеж нива".
Казалось бы с виду, простой узел, но для достижения основных целей – плавность и мягкость хода автомобиля во время езды, конструктивное решение не такое уж и простое. Узел состоит из большого количества деталей, каждая из которых выполняет свою определенную роль в составе всего механизма.
Комментариев нет: